В этой главе я научу вас основом работы с World editor. Запускаем World
editor (он прилагаеться с WarCraft'ом и лежит соответственно в папке с
WarCraft). Перед вами редактор рельефа. Для удобной работы с рельефом
нужно открыть специальною панель инструментов. Для этого жмём:
окно>>новая панель>>рельеф. Справа появиться панель
инструментов.
Если вы хотите создать карту то в первою очередь
само-собой надо выбрать жанр. Далее я предлагаю список жанров карт с
описанием сложностей в их создании.
Tower Defenceили TD- Со
стороны создания один из самых сложных жанров. Требует больших знаний в
редаторе объектов и над тригерами тоже придётся попотеть.
Hero
Defenceили Survival - Так же жанр не для новичков. Требует больших
знаний в редаторе объектов и над тригерами тоже придётся попотеть.
Castle defence- Новичкам советую начать именно с этого жанра. Достаточно базовых знаний о картостроении.
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных
юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке
«особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете,
как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих
свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в
частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте
осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести
к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой
игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);
1. Для начала откроем War3 Model Editor;2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit",
Оглавление: ======================== 1. Основы иконок 2. Импорт иконок 3. Если иконки не работают ========================
1. Основы иконок
Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пиксела и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP.
Чтобы
сделать иконки, нужна программа для редакции фотографий, умеющая
сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro
или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда
сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для
конвертации файла в *.tga (Скачать можно на сайте
http://www.irfanview.com).
2. Редактор звуков - Импорт новых звуков в вашу карту - Учимся пользоваться Редактором звуков - Учимся пользоваться Менеджером импорта - Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) - Использование звуков в вашей карте - Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки - Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Музыкальный Список (by Gam_Over) 9. Заключение
В этой статье будут рассматриваться основы качественного создания
героев любого типа на уровне начинающего без применения триггеров и
джасса. Материал составлен на основе личного опыта и разбит на главы по
типу создания способностей. Для закрепления навыков после каждой главы
будут даваться задания.