Обязательное условие melee карт - отсутствие созданных картостроителем
объектов, то бишь юнитов, триггеров и т. д. Можно лишь создавать
рельеф, крипов, магазины и т. п. На карте обязательно должен быть один
триггер, который нельзя изменять. Как только Вы создаете новую карту, в
ней автоматически появляется этот триггер, который "создает"
melee-игру. Этот триггер дает игрокам стартовые ресурсы и юниты,
запускают компьютерные стратегии и определяют условия победы и
поражения (игрок проигрывает, если теряет все здания). Изменять в нем
ничего нельзя. Как только что-либо будет изменено, карта перестает
считаться melee-картой - она становится нестандартной. У этого, в
принципе, нет недостатков кроме того, что игра не считает её картой для
сражений и вместо иконки с мечами ставит туда другую. Все юниты
создаются (ведь триггер-то срабатывает). Еще это оказывает влияние на
список карт в Battle.net, где можно фильтровать карты. Итак,
триггеры Вам создавать не нужно (именно поэтому мы сначала
рассматриваем создание таких карт). В melee карте Вы можете сделать
следующее:
Вступление. Иконка - это маленькое изображение, применяющееся для отображения войск, предметов, способностей, и прочего иначе чем в виде модели и в виде текста. Роль иконок довольно велика: если у героя в таверне будет некрасивая иконка, у играющего в первый раз может быть меньше мотиваций взять именно этого героя; если у способности будет не та иконка, выглядит это плохо. А главной целью импорта иконок для абсолютного большинства карт является применение их в качестве отображений предметов. Согласитесь, иконки WarCraft в этом отношении слегка скудны. Впервые над этим я задумался, когда сравнивал иконки WoW и WC3.
Как делать красивый рельефПрежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге,например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно,т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилосьбы вам и те
В этой главе я научу вас основом работы с World editor. Запускаем World
editor (он прилагаеться с WarCraft'ом и лежит соответственно в папке с
WarCraft). Перед вами редактор рельефа. Для удобной работы с рельефом
нужно открыть специальною панель инструментов. Для этого жмём:
окно>>новая панель>>рельеф. Справа появиться панель
инструментов.
Если вы хотите создать карту то в первою очередь
само-собой надо выбрать жанр. Далее я предлагаю список жанров карт с
описанием сложностей в их создании.
Tower Defenceили TD- Со
стороны создания один из самых сложных жанров. Требует больших знаний в
редаторе объектов и над тригерами тоже придётся попотеть.
Hero
Defenceили Survival - Так же жанр не для новичков. Требует больших
знаний в редаторе объектов и над тригерами тоже придётся попотеть.
Castle defence- Новичкам советую начать именно с этого жанра. Достаточно базовых знаний о картостроении.
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных
юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке
«особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете,
как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих
свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в
частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте
осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести
к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой
игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);
1. Для начала откроем War3 Model Editor;2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit",
Оглавление: ======================== 1. Основы иконок 2. Импорт иконок 3. Если иконки не работают ========================
1. Основы иконок
Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пиксела и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP.
Чтобы
сделать иконки, нужна программа для редакции фотографий, умеющая
сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro
или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда
сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для
конвертации файла в *.tga (Скачать можно на сайте
http://www.irfanview.com).