Меню сайту
    Партнеры
.
    Counter Strike
    Тактика в C.s
    Мастерская
    Наше опитування
Оцените мой сайт


Всего проголосовало человек: 69
    Счетчики сайта
    Кнопка
Все для counter strike 1.6,warcraft,ucoz...


Головна » Файли » WarCraft 3 » Картостроение

У категорії матеріалів: 12
Показано матеріалів: 1-10
Сторінки: 1 2 »

Сортувати по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обязательное условие melee карт - отсутствие созданных картостроителем объектов, то бишь юнитов, триггеров и т. д. Можно лишь создавать рельеф, крипов, магазины и т. п. На карте обязательно должен быть один триггер, который нельзя изменять. Как только Вы создаете новую карту, в ней автоматически появляется этот триггер, который "создает" melee-игру. Этот триггер дает игрокам стартовые ресурсы и юниты, запускают компьютерные стратегии и определяют условия победы и поражения (игрок проигрывает, если теряет все здания). Изменять в нем ничего нельзя. Как только что-либо будет изменено, карта перестает считаться melee-картой - она становится нестандартной. У этого, в принципе, нет недостатков кроме того, что игра не считает её картой для сражений и вместо иконки с мечами ставит туда другую. Все юниты создаются (ведь триггер-то срабатывает). Еще это оказывает влияние на список карт в Battle.net, где можно фильтровать карты.
Итак, триггеры Вам создавать не нужно (именно поэтому мы сначала рассматриваем создание таких карт). В melee карте Вы можете сделать следующее:
Картостроение | Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Обучение По Пиктограммам
Вступление. 
Иконка - это маленькое изображение, применяющееся для отображения войск, предметов, 
способностей, и прочего иначе чем в виде модели и в виде текста. Роль иконок довольно 
велика: если у героя в таверне будет некрасивая иконка, у играющего в первый раз может быть 
меньше мотиваций взять именно этого героя; если у способности будет не та иконка, выглядит 
это плохо. А главной целью импорта иконок для абсолютного большинства карт 
является применение их в качестве отображений предметов. Согласитесь, иконки WarCraft в этом 
отношении слегка скудны. Впервые над этим я задумался, когда сравнивал иконки WoW и WC3.
Картостроение | Просмотров: 749 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Как делать красивый рельефПрежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге,например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно,т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилосьбы вам и те
Картостроение | Просмотров: 845 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

В этой главе я научу вас основом работы с World editor. Запускаем World editor (он прилагаеться с WarCraft'ом и лежит соответственно в папке с WarCraft). Перед вами редактор рельефа. Для удобной работы с рельефом нужно открыть специальною панель инструментов. Для этого жмём: окно>>новая панель>>рельеф. Справа появиться панель инструментов.
Если вы хотите создать карту то в первою очередь само-собой надо выбрать жанр. Далее я предлагаю список жанров карт с описанием сложностей в их создании.
Tower Defenceили TD- Со стороны создания один из самых сложных жанров. Требует больших знаний в редаторе объектов и над тригерами тоже придётся попотеть.
Hero Defenceили Survival - Так же жанр не для новичков. Требует больших знаний в редаторе объектов и над тригерами тоже придётся попотеть.
Castle defence- Новичкам советую начать именно с этого жанра. Достаточно базовых знаний о картостроении.
Картостроение | Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Картостроение | Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

War3 Combined Skills 4

Картостроение | Просмотров: 518 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

War3 Combined Skills 4

Картостроение | Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

1. Для начала откроем War3 Model Editor;2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit",
Картостроение | Просмотров: 484 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Warcraft 3 Model Editor 1.05
  1. Скачать файл  (Прямая ссылка)     [1.64Mb]
  2. Скачать файл (Фаилообменник)

Картостроение | Просмотров: 476 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Оглавление: 
======================== 
1. Основы иконок 
2. Импорт иконок 
3. Если иконки не работают 
======================== 

1. Основы иконок 

Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пиксела и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP. 

Чтобы сделать иконки, нужна программа для редакции фотографий, умеющая сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для конвертации файла в *.tga (Скачать можно на сайте http://www.irfanview.com).
Картостроение | Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-12
    Форма входу
Воскресенье
06.07.2025
22:44

[ Управление профилем ]
    Категорії розділу
Шаблони [121]
Шаблони
Статистика [7]
Статистика
Вид опроса [15]
Вид опроса
Иконки груп [50]
Иконки груп
Мини-профіль [25]
Мини-профіль
Шапки для ucoz [8]
Шапки для ucoz
Чат для ucoz [9]
Чат для ucoz
Другой скрипт [19]
Другой скрипт
Меню сайта [3]
Меню сайта
Каталог сайтов [10]
Каталог сайтов
Информеры [9]
Информеры
Каталог файлов [14]
Каталог файлов
Новости сайта [7]
Новости сайта
Додати ... [0]
Додати ...
Counter-Strike 1.6 [174]
файлы, Патчи, карты, боты для CS 1.6 ...
Мастерская [10]
Мастерская
Тактика в Counter-Strike [21]
Тактика в Counter-Strike
WarCraft 3 [76]
WarCraft 3
    Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика

    Пошук
    Календар
    Скрипты для ucoz
    Скачать все КС
Counter Strike 1.6
Размер: 283.5 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Source
Размер: 1,27 Гб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike CZ
Размер: 210.24 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Online
Размер: 678 Мб
Скачать
------------------------------------
Steam
Размер: 1.52 Мб
Скачать
------------------------------------
By clubgame.net.ru
Бесплатный конструктор сайтовuCoz