Мастер Клинка - боец-одиночка ближнего боя. Очень быстрый и мощный герой.
Развивая навыки невидимости и иллюзии, герой может проводить диверсионные
рейды в лагерь противника. Заклинание "Стальной вихрь" - это смертельная
карусель, наносящая серьезные повреждения всем наземным отрядам противника,
находящимся поблизости от Мастера Клинка. Чтобы изучить это заклинание,
герою потребуется подняться до 6 уровня. Получив 10 уровень, Мастер
Клинка становится настоящей машиной смерти, в одиночку разрушающей целые
поселения и армии противника.
Вождь минотавров - очень сильный герой ближнего боя. Его главное умение -
"выносливость", позволяющее союзническим войскам быстрее передвигаться и
быстрее сражаться на поле боя. Как и все минотавры,
Вождь минотавров
очень бронирован, тяжел. Его поступь оглушает противников.
Вождь минотавров может руководить наступлениями не хуже Говорящего с Духами.
Получив 6 уровень, Вождь минотавров может изучить "перерождение".
Ловец Духов - это вспомогательный герой, хорошо себя чувствует с Говорящим
с Духами. Основное применение Ловца Духов - лечение. Развивая навык, можно
добиться исцеления 5 союзнических отрядов, включая и героев на 500 единиц
здоровья. Лечит Ловец духов намного искуснее, чем это делает тролль-знахарь.
На более высоком уровне ценным становится умение
"Заговор Неуязвимости", позволяющее союзническим отрядам становиться
неуязвимыми. Как герой-одиночка Ловец Духов мало пригоден.
Говорящий с Духами - герой разведчик. Основной герой клана Орков.
Отличительные возможности Говорящего с Духами - цепь молний и духи волков.
Второстепенные навыки - разведка и землетрясение.
Развитие Говорящего с Духами нужно проводить, чередуя изучение
цепи молний и духов волков, затем переходить на разведку и землетрясение.
На начальной стадии игры очень полезным заклинанием является вызов
духов волков. По мере появления армии из бугаев и охотников за головами,
можно начинать изучать цепь молний.
Минотавры - самые мощные боевые единицы армии орков. Хорошо сражаются с
вражескими отрядами, умело разрушают вражеские строения.
Минотавры - тяжелые создания, их поступь может оглушать вражеские
боевые отряды, нанося им дополнительные повреждения.
Отряд минотавров при небольшой удаче и сноровке может разрушить целый
вражеский лагерь.
Служитель предков - это минотавр, призванный под знамена орков.
Самая неисследованная боевая единица.
Одно из лучших применений служителя предков - это воскрешение погибшего
минотавра и восстановление ста процентов его здоровья.
Служитель предков может переходить из мира духов в физический мир и обратно.
Находясь в мире духов, служитель предков безбоязненно наблюдает за противником,
не получая повреждений от обычных атак.
Незаменимая магическая боевая единица армии орков.
В пылу сражения тролль-знахарь вызывает духа-целителя,
восстанавливающего жизненные силы дружественных войск.
Также тролль-знахарь используется как разведчик, вызывающий невидимых
духов, наблюдающих за большими территориями игрового пространства.
Троль-знахарь может атаковать воздушные отряды противника.
Но основная задача тролля-знахаря - лечить союзников на всем протяжении
игры.
Шаман орков - слабая боевая единица. Главная задача шамана - это колдовство.
Незаменимая магия - это кровожадность. Накладываемая в автоматическом режиме,
кровожадность повышает скорость боя и перемещения союзнических войск.
Шаманы орков владеют знаниями в области рассеивания заклинаний.
Оркские шаманы играют большую роль на протяжении всей игры.
Нетопырь - это летающая боевая единица армии орков. Группа нетопырей
превосходит катапульту по производительности. Нетопыри предназначены для
разрушения строений противника и плохо справляются даже с вражескими отрядами
самого начального уровня. В тандеме с группой виверн нетопыри формируют
отличные диверсионные отряды для налетов на вражеские лагеря, постоенные
в игре Warcraft 3 Frozen Throne!
Кодой - это крупное животное, выполняющее функции боевого барабана,
поднимающего дух войска орков. Кодой не имеет защиты и крайне слабо
атакует как наземные, так и воздушные цели. Кодой имеет шанс проглотить
боевую единицу противника. Кодои используются для поднятия боевого
духа защитников лагеря орков и при наступлении на противника.